Cheat Engine 6.2 – это мощная программа для взлома компьютерных игр, завоевавшая вполне заслуженную популярность у многих геймеров во всем мире. Однако, несмотря на широкую известность в определенных кругах, среди довольно внушительного количества любителей виртуальных развлечений данный продукт так и остается незамеченным.

Что это за программа?

Утилита Cheat Engine позволяет обрабатывать информацию, которая поступает в электронно-вычислительную машину через различные внутренние процессы. Каждая компьютерная игра во время своего выполнения непрерывно оперирует с потоками численных значений, записываемых в определенные ячейки памяти, имеющие свои адреса. Благодаря возможностям программы Cheat Engine, пользователь способен не только выявить те самые хранилища данных, но и повлиять на ход игры, изменив их содержимое в свою пользу. Для этого используется метод отслеживания изменений в адресном пространстве, подробнее о котором можно узнать далее в статье.

Основные преимущества:

  1. Полная универсальность в использовании.
  2. Огромное количество дополнительных функций.
  3. Удобный графический интерфейс.
  4. Корректная работа на ОС Windows 7, 8, 10.
  5. Неплохой русификатор текста.

Как пользоваться утилитой?

Прежде чем взламывать игры с помощью Cheat Engine необходимо ознакомиться с возможностями, которые предоставляет программа пользователю. В данном разделе статьи рассмотрен небольшой пример того, как стоит работать с программой. Для демонстрации функциональных особенностей Cheat Engine используется популярная компьютерная игра Minecraft. Запустив ее и создав новую карту, можно смело открывать приложение. На главном экране программы будет пусто, поскольку выбор игры еще не был произведен. Для начала следует кликнуть по кнопке «Файл» в верхнем меню, а затем выбрать пункт под названием «Открыть процесс».

Такое действие вызовет небольшое вспомогательное окно, которое служит для выбора нужного процесса в оперативной памяти компьютера. Повысить удобство поиска можно с помощью переключения существующего списка в режим открытых окон, используя «Window List».

Теперь осталось найти игру, которую необходимо взломать, в перечне сверху, после чего выделить ее нажатием мыши и кликнуть по кнопке «Открыть». Если все сделано правильно, название текущего процесса появится в верхней части окна Cheat Engine.

Далее следует открыть саму игру и выбрать некий параметр, который необходимо редактировать. Например, у игрока в инвентаре имеется определенный ресурс, при этом известно его количество. Для того чтобы изменить это значение необходимо найти ту область памяти, где оно размещается, после чего самостоятельно записать туда свое число в нужном виде. Но как узнать адрес нужного адресного пространства? Именно эту задачу и помогает решать Cheat Engine, отслеживая изменения всех переменных в памяти компьютера, с которыми работает текущий процесс.

Имея, к примеру, 3 единицы дерева, можно бесконечно увеличивать их количество, просто вводя нужное значение во вспомогательной утилите, работающей параллельно. Но для начала следует отследить нужный адрес, переключившись в Cheat Engine. В правой части экрана можно найти поле под названием «Значение», куда необходимо вбить текущую размерность ресурса, после чего нажать на кнопку «Поиск».

Спустя несколько секунд появится длинный список различных адресов памяти с аналогичными значениями, среди которых с помощью метода исключения предстоит найти нужный.

Теперь пора вернуться в игру для того чтобы немного изменить количество дерева, временно распределив его на две соседних ячейки.

В результате этого действия количество адресов значительно уменьшилось. Несложно догадаться, что данную операцию нужно повторять до тех пор, пока в перечне слева не останется лишь один адрес, значение которого отвечает за то самое количество древесины в ячейке инвентаря у персонажа компьютерной игры. Стоит заметить, что иногда может возникать необходимость вернуться к результатам предыдущей выборки, если, к примеру, была допущена ошибка. Для этого понадобится кликнуть по кнопке «Возврат».

В результате, получив нужный адрес, добавить его на панель редактирования можно двойным кликом мышью. В том случае, если необходимых ячеек памяти несколько, то как выделить все в Cheat Engine? Сделать это очень просто, благодаря комбинации клавиш «Ctrl + A».

Поместив требуемые элементы на нижнюю панель программы с таблицей, редактировать их значения можно с помощью нажатия кнопки «Enter» на клавиатуре. Далее следует ввести желаемое количество древесины в появившееся окно, после чего кликнуть «Подтвердить».

Теперь все готово. Результат можно наблюдать прямо в игре, переключившись на нужное окно. Как можно заметить, объем ресурса в первой ячейке увеличился, достигнув введенного ранее числа. Аналогичным образом пользователь может настраивать и другие параметры, пользуясь созданными таблицами Cheat Engine.

Стоит также отметить, что на этом функциональные свойства программы не заканчиваются. Узнать больше о том, как правильно использовать все доступные методы работы с внутренним содержимым игрового процесса, можно на официальном сайте разработчика либо с помощью встроенной справки, расположенной прямо в приложении. Для этого понадобится выбрать в верхнем меню пункт «Справка», а затем «Учебное руководство».

Где скачать программу?

Cheat Engine – это удобный помощник в прохождении компьютерных игр, не требующий особых навыков для освоения своих функциональных возможностей. Утилита позволяет настроить любое развлекательное приложение под себя с помощью перезаписи определенных числовых характеристик, которые влияют на игровой процесс. Воспользовавшись ссылкой на данном сайте, вы можете загрузить Cheat Engine 6.2 себе на компьютер совершенно бесплатно и полностью на русском языке. Приложение не нуждается в активации или введении лицензионного ключа. Также гарантируется стабильная работа на последних ОС Windows без каких-либо багов и вылетов.

Cheat Engine (Чит Энджин) 6.4 на русскомпонадобится широкому кругу геймеров, которые нуждаются в простом в освоении, действенном и мощном редакторе игровых ресурсов. Под этим термином кроется возможность редактирования любого игрового ресурса, будь то количество жизней, боеприпасов, игровой валюты, уровень здоровья или показатель времени, который упростит пользователю прохождение того или иного момента в игре.

Особенности и функционал

Отличием программы от многочисленных аналогов является то, что она открывает возможность внесения коррективов в скрытые ресурсы игрового приложения, надежно зашифрованные алгоритмами самой игры.

К ним относятся полоса здоровья, время на секундомере, таймере или часах, количество вещей в инвентаре, на складе и т. д. Cheat Engine с помощью интегрированных и отточенных от версии к версии алгоритмов легко перехватывает данные игры и расшифровывает их, предоставляя пользователю возможность вносить коррективы.

Cheat Engine обладает еще одной интересной особенностью, на которой стоит остановиться подробнее. Это функция спидхак. С ее помощью пользователь получает возможность регулировать скорость геймплея, что облегчит прохождение сложных моментов, связанных с высокой динамикой игры. Также функция может использоваться для ускорения игрового времени, требуемого для восстановления чего-либо.

Расширить возможности программы могут сторонние плагины, написанные специально для нее, а также применение скриптов. Cheat Engine версии 6.4 поддерживает редактирование языкового файла. Это открывает возможность скачать утилиту на русском языке, а также даже создать собственный перевод ее интерфейса.

Принцип работы приложения

Работает приложение следующим образом. Программа сканирует игровые файлы (рассмотрим на примере игровой валюты) на наличие нужного нам значения. В результатах первичного поиска будет огромное количество вариантов, которые придется отсеять.

Оставшийся единственный результат (наше заветное количество игровой валюты) утилита позволит отредактировать. Таким образом, можно не только разбогатеть в игре, но и изменять любые числовые параметры и характеристики.

Для продвинутых пользователей существует функция указания типов данных, которые ищутся, для упрощения процедуры сканирования игровых файлов и увеличения эффективности работы приложения. Также присутствует возможность заморозки игрового процесса во время сканирования файлов приложения, но этой функцией стоит пользоваться осторожно – существует большая вероятность вылетов игры.

Разработчики учли необходимость указания диапазона сканирования оперативной памяти для ускорения поиска нужного геймеру значения. Для этого в соответствующее поле необходимо ввести диапазон адресов в шестнадцетиричной системе счисления.

Недостатки

  • устаревшее оформление утилиты не сочетается с интерфейсом последних редакций Windows;
  • Cheat Engine порой не справляется со взломом новых игр, который были выпущены после выхода последней версии утилиты;
  • программа не предназначена для редактирования игровых ресурсов онлайн и сетевых игр.

Видео

Подбор лучших видеороликов по использованию программы для взлома игр.

Очень много людей ищут специальные программы для определения адреса какого-либо значения из программы или игры, выделяемого в памяти компьютера. В интернете можно найти огромнейшее количество помощников в этом деле. Cheat Engine как раз и является одним из них. Главное, не поймать вредоносное программное обеспечение, ведь многие злоумышленники пользуются наивностью пользователей. Предназначение этой программы следует из названия. Основной функцией является изменение любых значений памяти в играх. Сюда не относятся онлайн проекты, ведь основная часть процессов выполняется непосредственно на сервере, а не на компьютере. Сегодня вы познакомитесь с программой Cheat Engine, увидите её интерфейс, возможности и, наконец, сможете скачать cheat engine 6.1 бесплатно русскую версию.

Что это за программа и каковы её возможности?

Программа довольно проста в использовании. Она дает возможность просмотреть данные игры и найти те адреса в памяти компьютера, где находятся характеристики игрового персонажа или любых предметов, которыми герой обладает. С помощью Cheat-Engine появляется возможность пройти какой-либо ранее непроходимый участок игры или увеличить количество необходимых итемов и поднять уровень очков жизни на запредельный уровень. В некоторых случаях без этого просто не обойтись, ведь могут присутствовать и определенные баги, связанные с отсутствием появления какого-либо предмета.

Внешний вид программы:

Вид выбора процесса:

К возможностям этой программы относят:

  • Возможность создания трейнеров к играм.
  • Создание бинд-кнопок для читов.
  • Поиск адреса какого-либо процесса.
  • Поддержка плагинов и скриптов.
  • Создание читов.

Интерфейс программы

После запуска программы нужно выбрать процесс. Для этого следует нажать кнопку с изображением персонального компьютера вверху окна. Появится список процессов.

После выбора определенной программы появляется окно, в котором указываются критерии отбора тех или иных адресов. Можно включить применение к программе спидхака. Пока идет сканирование при желании есть возможность поставить игру на паузу, чтобы не произошло сбоя или вылета.

Можно нажать кнопку Memory View и посмотреть подробное описание адресов памяти, задействованных при работе выбранной программы. Это облегчает во многих случаях поиск нужной строки.

Слева в большом окне отображается список адресов и значение, которое прописано в нем. С помощью него, например, и меняются определенные характеристики в игре.

Вывод

Эта программа удобна тем, что:

  • можно просмотреть все адреса, используемые программой, и изменить под желания пользователя.
  • имеется возможность сохранения списка адресов в виде файла для последующего редактирования
  • Присутствует возможность пересылки таблиц адресов другим людям.
  • Можно самостоятельно настраивать все параметры поиска.
  • Программа проса в управлении и интерфейс интуитивно понятен.

Но также имеются и недостатки:

  • От большого количества информации компьютер может попросту зависнуть.
  • На Cheat Engine очень часто «ругаются» антивирусы.

Эта программа может пригодиться во многих случаях. Все зависит от применения.

На сегодняшний день производство компьютерных игр является одной из наиболее дорогостоящих и прибыльных индустрий, связанных с компьютерами. На разработку игр тратятся огромные деньги, чтобы они не просто соответствовали ожиданиям конечного потребителя, но и превосходили их – это главный критерий конкурентоспособности продукта. Нередко бывает так, что пользователь проходит захватывающую игру, но застревает на определенном ее этапе. Часы, проведенные у компьютера, не помогают справиться с проблемой, и вызывают желание просто удалить игру с компьютера. В таких случаях на помощь приходит Cheat Engine 6.5.1 .

Как работает программа?

По своему смыслу Cheat Engine 6.5.1 – достаточно простой продукт, не рассчитанный на высокие системные требования ПК. Работа программы направлена на то, чтобы пользователь мог выполнить определенные действия, которые помогут пройти тот или иной участок в игре. Такие функции стали возможными благодаря следующим особенностям программы:

  • Создание и применение ;
  • Поиск скрытых указателей;
  • Адресный поиск;
  • Изменение темпа игры;
  • Отладка процесса.
  • Cheat Engine 6.5.1 поддерживает различные скрипты и плаг-ины, позволяющие осуществить вышеперечисленные действия. При этом процесс работы программы доведен до автоматизма, пользователю остается лишь насладиться процессом игры.

    Прежде всего, движок продукта начинает сканировать игру. Суть данного действия заключается в поиске системных файлов, отвечающих за изменение параметров. Это могут быть конфигурации персонажа, объекта, карты или какого-либо предмета. К примеру, если пользователь играет в классический шутер, и на определенном этапе персонажу не хватает боевой мощи или боеприпасов, следует запустить Cheat Engine 6.5.1, и изменить параметры своего оружия, тем самым повысив свои характеристики. Если игра позволяет изменять конфигурацию соперников, то пользователь может понизить их возможности.

    Области применения программы Cheat Engine 6.5.1

    Cheat Engine 6.5.1 рассчитан на использование в играх, которые требуют установки на компьютер. Если вы играете в онлайн стратегию, то данная программа будет для вас бесполезной. На сегодняшний день существует множество продуктов, игровой процесс которых протекает на сетевых серверах. В таких случаях, играя онлайн, пользователь может использовать Cheat Engine 6.5.1.

    Благодаря данному продукту, вы сможете получить практически неограниченные возможности в игре, и максимально улучшить характеристики своего персонажа. Нередко случается так, что пользователю не хватает игровых средств для покупки какого-либо обмундирования или реквизита для прохождения игры. Запустив Cheat Engine 6.5.1 параллельно с игрой, вы сможете отыскать программный параметр, отвечающий за текущее состояние своего счета, и указать требуемое значение. Те же самые возможности действуют и наоборот – если пользователю кажется, что игра слишком простая, можно искусственно усложнить ее, изменив конфигурацию.

    Fixes:
    Fixed dll injection for 64-bit targets (also fixes speedhack for 64-bit and windows 8)
    Fixed speedhack thread safety so changing speed in a program that constantly checks speed won"t cause a crash/weird behaviour
    Fixed Lua speedhack_setSpeed being limited to 2 digit accuracy
    Customtypes can now deal with huge size types (4096 bytes and bigger)
    Some table merging bugs
    Fixed negative values in groupscans
    Fixed a lot of assembler and disassembler instructions
    Fixed GenericHotkey in lua
    Fixed the table version of writeBytes in lua
    Fixed the bug where if you opened the settings window and click ok you wouldn"t be able to debug anymore
    Fixed unlabed labels
    Fixed crash when clicking stop when using the debugger to find something
    Fixed where CE would select invisible entries when multiselecting and press space
    Loading a table now deletes tables you might have previously defined
    The autoassembler can now handle $luavar when it"s an integer instead of string
    Fixed break on entry when creating a process
    Fixed the stackview in 64-bit ce when targeting a 32-bit program
    Fixed unloading the driver when global debug was used before
    Fixed the symbolpath not changing to what you wish, and add the game"s exe to the symbol path search by default
    Fixed dbvm stability
    Fixed global debug not handling 64-bit mov dr* instructions properly

    Additions and changes:
    Redesigned the lua class system (read main.lua)
    Added mouse4 and mouse5 to the lua defines
    Added the THREADSTACK# symbol which points to the stack start of the specific thread number (pointerscan can use it)
    The pointerscan has several new features to decrease time and increase useful results
    Added sorting the pointerscan by column (Tip: After a sort close the pointerscan and delete .ptr files you do not wish)
    Changed hotkey handling internally
    The different display types in the hexadecimal view of memoryview now support direct editing as well
    The foundlist can now display using a different display type, on the condition that the type has a compatibly bytesize
    The foundlist now shows a "previous value" column and marks differences red
    The symbolhandler now has a better distinction between 32 and 64-bit modules. Non-compatible modules (64-bit in 32-bit programs) will get an underscore in front of their symbolnames
    Groupscans can now let you choose which elements to add to the addresslist when doubleclicked
    Added a graphical memory view
    Added a new breakpoint type:Exceptions (not dependant on size and no debug registers, but extremely slow to unplayable)
    The "Find out what *** this address" function now has the ability to show if the given opcode is used for other data as well
    Added a luaserver to ce that you can use to let a different/target process execute lua commands and pass data
    The userdefined comments can now show handle multiple lines
    Dissect code now lets you jump to a referal if you click the line
    Added a few new lua methods to the disassembler so you can render your own data in front and after a disassembler line
    Assembler: Added override support to relative jumps
    Auto Assembler: AA command ReadMem can now work on large sets of data without being too slow
    Auto Assembler: Scripts with multiple AOBScan commands will go faster now (grouped into one)
    Auto Assembler: Added a new "AOBSCANMODULE" auto assemble command . Usage: AOBSCANMODULE(modulename, aob)
    Auto Assembler: GlobalAlloc now doesn"t allocate 4KB (64KB in reality) for each symbol but now groups them
    Auto Assembler: Registersymbol now works with aobscan results
    Auto Assembler: Add support for inscript structure definitions
    Tracer: You can now save and load a trace
    Addresslist: Changing a records" value (lua setValue) now supports lua statements if the new value is enclosed by brackets (Example: becomes 10, and returns the value at 00400500 with 10 added to it)
    D3D: Added the ability to dissect a whole d3d scene and get the stack at the moment a specific object is being rendered
    D3D: Also works on 64-bit targets now
    Symbolhandler: It now interprets "structurename.variablename" and returns the offset of variablename in the structure. This includes auto assembler
    Binary files inside cheat tables are now stored using ascii85 instead of hexadecimal
    Added a more complex disassembler class that gives more information about what it disassembled
    Dissect data now also shows the effect of a locked column on childnodes
    Dissect data can now have custom name under each address besides a groupname
    Dissect data elements can now have a custom background color
    The structure spider can now also work with locked memory (shadow memory)
    Changed the way the vertical scrollbars of the disassembler and hexview panels work
    The "find what acceses this address" window no longr prints out ALL results in the info box when multiselecting.
    Changed the stackview panel so when it"s visible and you resize the window it"s on, it resizes instead of the hexview
    The assembly scan can now have a custom range
    Added an option to the trainerscript generator to generate a D3DTrainer (if the game supports it)
    DBVM now works on AMD systems. Some features like Ultimap are still Intel only, but int hooks work

    Post release fixes (max 7 days after initial release):
    14/06/2013: Fixed getItems() for menu and add the default array indexer for Menu
    14/06/2013: Fixed select and scroll in the editor. Fixed import and export in 64-bit range memory. Fixed overriding the hide/show hotkey when using genericHotkey objects
    15/06/2013: Fixed the parameters of the stacktrace not showing the correct parameters. Fixed deleting the first entry of a foundlist
    16/06/2013: Fixed hex unchecking when changing the scantype. Fixed an assembler instruction. Added some hotkey timing functions to lua. Fixed Write*Localcommands
    18/06/2013: Fixed AA Define(xxx, previousdefine+xxx)

    Update: Big thanks to SER[G]ANT for providing us with the latest translation files for the Russian language