«Воистину, дьявол является вашим врагом, так относитесь же к нему как к врагу. Он зовет свою партию к тому, чтобы они стали обитателями Пламени» (35:6).

Шайтан является худшим врагом человека, для защиты от которого от верующего требуются благие деяния, воздержание от запретного поминание Аллаха и специальные дуа для защиты от шайтана. Стремитесь к защите от шайтана в дуа-взываниях к Аллаху.

1. Защита от шайтана на целый день:

«Я удаляюсь от проклятого Сатаны, прибегая к Великому Господу и вечной власти Его.

При входе в мечеть Пророк (мир ему) произносил: «Прибегаю к Аллаху Великому, к Его благородному лику и Его вечной власти от проклятого шайтана». После того, как человек произнесет эти слова, шайтан говорит: «Он защищен от меня на весь день!»

2. «Нет божества достойного поклонения кроме Аллаха, Единого, у которого нет сотоварища. Ему только принадлежит вся власть и хвала и Он над каждой вещью мощен».

В хадисе сказано, что тот, кто произнесет эту дуа сто раз, «в День воскрешенья никто не принесет с собой лучшего деяния, если не считать человека, который станет говорить нечто подобное или добавлять к этому что-нибудь».

3. Кошмарны сны также от шайтана. В хадисе сказано: «Доброе и правдивое знамение во сне – от Аллаха, а кошмарные видения – от шайтана».

Относительно плохих снов, Посланник Аллаха (мир ему) сказал: «Если кто-то из вас увидит сон, который ему не понравится, пусть сплюнет через левое плечо три раза и ищет убежища у Аллаха от шайтана

и повернется на другой бок».

«Если кто-то из вас увидит хороший сон, то знайте, что это от Аллаха. Если же кто-то увидит плохой сон, то знайте, что он от шайтана. Пусть этот человек прибегнет к защите Аллаха, и никому не рассказывает этого сна. Чтобы этот сон не принес ему вреда».

4. Защита на всю ночь. Перед сном стоит прочитать «Аятуль Курси», одним из достоинств которого является защита от шайтана.

«Когда отправляетесь спать, то читайте Аят аль-Курси, тогда у вас будет охранник от Аллаха, и ни один шайтан не подойдет к вам, пока не наступит утро».

5. При выходе из дома.

«С именем Аллаха, уповаю на Аллаха, нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха».

Услышав данную дуа шайтан скажет: «Как можно совратить того, кто сохранен от всех невзгод, взят под защиту и направлен по прямому пути?»

6. Поминание Аллаха Субхану ва Тааля перед входом в дом и перед приемом пищи.

«Когда человек входит в свой дом и поминает Аллаха Всевышнего при входе (в дом) и во время еды, шайтан говорит своим приспешникам: «Не будет для вас (здесь) ни приюта, ни ужина!» Если же он вошёл (в дом), не помянув Аллаха Всевышнего при входе, шайтан говорит: «Вы получили приют», - а если он не поминает Аллаха Всевышнего и во время еды, шайтан говорит: «Вы получили и приют, и ужин».

7. Пророк (мир ему) сказал: «Если кто то из вас намеревается вступить в половые сношения с женой, пусть скажет:

И если паре предназначено зачать ребенка, то шайтан никогда не сможет навредить этому ребенку.

«С именем Аллаха. О, Аллах! Огради шайтана от нас и огради шайтана от того, чем Ты наделишь нас!»

Коран молитва от джина

Поднятие рук во время обращения к Всевышнему является Сунной нашего любимого Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.

Можно ли книгу «Сахих аль-Бухари» или четки положить на Коран?

Рукъя – шариатское лечение от джинов и сглаза

Пожалуй, каждый из нас с детства слышал о магии, джиннах и многом другом "сверхъестественном". Кто-то верил в волшебников-джиннов, насмотревшись на них в мультфильмах, кто-то верил в силу магии и волшебства, видя колдунов и фокусников.

Все это въелось в наши умы настолько сильно и с каким-то отпечатком сказочности, что сегодня мало кто относится всерьез к миру джиннов, дабы остерегаться реально существующей опасности, и, мало кто избегает колдовства и его разновидностей, дабы не поразил Аллах его за эти запретные действия наказанием.

Так что же мы не знаем? Что же нам не договорили авторы всех этих сказок и мультфильмов, воспевая порочный грех колдовства и непокорных джиннов – шайтанов?

Всевышний Аллах предупреждает в Коране нас о том, что сатана, который является предводителем тех самых шайтанов, является нашим врагом, устроившим засаду на потомство Адама, мир ему, и неустанно пытается поражать их справа и слева, преграждая путь и преследуя, и, ведя коварную войну. А на войне как на войне – если ты вышел на сражение и решил уснуть на поле боя – жди поражения и гибели. Но почему же сегодня столь сильный сон и беспечность охватили умы и сердца многих из мусульман, тогда как враг наш не дремлет?

И Аллах повелевает прибегать к Его помощи, когда мы подвергаемся вреду джиннов или магии. Но сколь малочисленны ряды тех, кто действительно вспоминает Аллаха и прибегает к Его помощи в подобных ситуациях.

Целью данной статьи поставлена задача предоставить людям возможность оберегать себя от вреда колдовства и джиннов. Нами была собрана готовая к применению аудиозапись рукъйи, узаконенной шариатом Аллаха.

Шариатское Рукъя – это просьба излечения у Аллаха Всевышнего либо посредством Корана, так как он – исцеление и милость, руководство и прямой путь; либо посредством узаконенных мольб, которые передаются от пророка (мир ему и благословение Аллаха), или его сподвижников и праведников уммы, или же любые мольбы, в которых нет плохого смысла и не противоречат шариату.

Доводы на законность рукъи

Имам Муслим , да помилует его Аллах, приводит хадис в своей «Сахихе» № 2201:

«Абу Сайд Аль-Худрия, да будет доволен им Алах, передал, что некоторые люди из сподвижников Посланника Аллаха, мир ему и благословение, были в путешествии и проходили мимо одного из поселений арабов. Они попросились к ним в гости, но те не приняли их в гости, однако спросили их: "Есть ли среди вас ракъий (лекарь)? Просто, господин селения ужален или поражён". И мужчина из них ответил: "Да!" И, придя к нему, заговорил его сурой «аль-Фатиха», от чего тот поправился, и за это ему было даровано стадо овец. Однако он отказался принять их, но оговорил: "Пока я не упомяну об этом Пророку, мир ему и благословение". Придя к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, он упомянул ему об этом и сказал: "Посланник Аллаха! Клянусь Аллахом – я заговаривал его только сурой «аль-Фатиха»!" А он, мир ему и благословение, улыбнулся и сказал: "Откуда ты узнал, что она является рукъйой (заклинанием)?" Затем он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Возьмите у них то, что вам дано и отделите мне долю вместе с вами!"»

Имам Навави, да помилует его Аллах, говорит, толкуя «Сахих Муслим», 13/356, в комментариях к словам Посланника Аллаха, мир ему и благословение: «Откуда ты узнал, что она является рукъйой (заклинанием)?»:

فيه التصريح بأنها رقية فيستحب أن يقرأ بها على اللديغوالمريض وسائرأصحاب الأسقام والعاهات

«В этом есть заявление о том, что она является рукъйой (заклинанием), и желательно её читать над ужаленным и больным, а также над всеми, кто поражен болезнями».

Также, Имам аль-Бухари , да помилует его Аллах, приводит хадис в своем сборнике, от Аиши, да будет доволен ею Аллах, что она сообщила, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в виде лечения, говорил:

[ بِاسْمِ اللَّهِ تُرْبَةُ أَرْضِنَا بِرِيقَةِ بَعْضِنَا لِيُشْفَى بِهِ سَقِيمُنَا بِإِذْنِ رَبِّنَا ]

"С именем Аллаха! Почвою нашей земли! Слюною одного из нас! Дабы вылечился этим наш больной с разрешения Господа нашего!"

Хафиз Ибн Хаджар аль-Аскаляни , да смилуется над ним Аллах, комментируя этот хадис, пишет в «Фатху-ль-Бари», 10/208:

«Сказал Имам аль-Куртуби, да смилуется над ним Аллах:

فيه دلالة على جواز الرقى من كل الآلام

«В нем (в этом хадисе) есть указание на дозволенность (чтения) рукъйи от всех болезней»»

Условия шариатской рукъйи

Сказал Ибну Хаджар аль-Аскаляни, да помилует его Аллах, пишет в «Фатху-ль-Бари», 10/206:

وقد أجمع العلماء على جوازالرقى عند اجتماع ثلاثة شروط: أن يكون بكلام الله – تعالى – أو بأسمائه وصفاته ، وباللسان العربي أو بما يعرف معناه من غيره ، وأن يعتقد أن الرقية لا تؤثر بذاتها بل بذات الله – تعالى

«Ученые единогласны в дозволенности лечении (рукъи) с соблюдением трех условий:

1- Чтоб было посредством речи Аллаха, его имен и атрибутов.

2- Чтоб было на арабском языке или на том, чей смысл понятен

3- И чтоб было убежденность, что сама по себе рукъя не приносит пользы а именно (все исходит) от Всевышнего Аллаха».

Имам Навави, да смилуется над ним Аллах, в шархе на «Сахих Муслим», 15/341, сказал:

الرقى بآيات القرآن وبالأذكار المعروفة لا نهي فيه، بل هو سنة وقد نقلوا الإجماع على جواز الرقى بالآيات وأذكار الله تعالى

«Нет запрета относительно рукъйи с содержанием аятов из Корана и известными азакарами (словами поминания Аллаха). Напротив, это сунна, и ученые передали единогласие (иджмаат) о дозволенности рукъйи аятами и азкарами».

Также, Имам Навави, в шархе на «Сахих Муслим», приводит слова Имама аль-Хаттаби , да смилуется над ними обоими Аллах, который сказал:

وقد رقى النبي صلى الله عليه وسلم وأمر بالرقية ، فإذا كانت بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة ، وإنما جاءت الكراهية منها لما كان بغير لسان العرب ، فإنه ربما كان كفرا أو قولا يدخله الشرك . ويحتمل أن يكون الذي كره من الرقية ، ما كان منها على مذاهب الجاهلية في العوذ التي كانوا يتعاطونها ويزعمون أنها تدفع عنهم الآفات ، ويعتقدون أنها من قبل الجن ومعونتهم

«Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, читал рукъйу, и повелел ее читать и другим. Если её читают посредством Корана и имён Аллаха, то она дозволена, однако, нежелательность рукъйи пришла относительно того, что делается на неарабском языке, потому что иногда это может быть куфром, или, словом, которое приводит к многобожию». И еще он сказал: «Также может быть и то, что нежелательность рукъйи относится к тому, что делается по пути джахилии, как делали это они, с утверждением, что она (рукъйа) отводит, отталкивает от них беды, и с убеждением, что она от джинов и является их мощью».

Имим Захаби , да смилуется над ним Аллах, в книге «аль-Кабаир», на 17 стр., пишет:

قال الخطابي : أما إذا كانت الرقية بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة أن النبي صلى الله عليه وسلم كان يرقي الحسن والحسين – رضي الله عنهما – فيقول : .. وبالله المستعان وعليه التكلان

«Сказал аль-Хаттаби, да помилует его Аллах: Если рукъйа будет Кораном и именами Аллаха, то она дозволенна. Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, лечил Хасана и Хусейна, да будет доволен ими обоими Аллах, говоря:

أُعِيذُكُمَا بِكَلِمَاتِ اللهِ التَّامَّة مِنْ كُلَّ شَيْطَانٍ وَهَامَّةٍ وَمِنْ كُلَّ عَيْنٍ لامَّةٍ .

Я прибегаю к совершенным словам Аллаха от каждого шайтана и вредителя и от каждого дурного глаза ».

Ибн Хаджар аль-Хайтами , да будет доволен им Аллах, пишет в «Фатава-аль-Хадисия», на 120 стр.:

وإن كانت العزيمة أو الرقية مشتملة على أسماء الله تعالى وآياته والإقسام به ، جازت قراءتها على المصروع وغيره وكتابتها كذلك

«Если рукъйа будет включать в себя Имена Аллаха, аяты, и клятвы Им, то можно их читать над сумасшедшим и другим, а также и писать (на теле больного)».

Для снятия порчи (колдовства) надо как можно больше читать Коран. Читать надо следующие аяты и суры Корана:

Суры и аяты изгоняющие джиннов

В арабской мифологии указано, что параллельно с людьми живут джины, которые могут принимать как положительное, так и отрицательное обличие. Они не ощутимы обычному человеку, поэтому с легкостью могут полностью подчинить себе выбранное тело. Благодаря сурам и аятам из священного Корана можно выгнать их из человека, чтобы он мог нормально жить. Большое значение в излечении имеет вера, которой должен обладать не только человек, проводящий обряд, но и заболевший.

Как читать суры и аяты изгоняющие джиннов?

Чтобы ритуал был успешен, перед его проведением нужна определенная подготовка:

  1. Для начала стоит убрать из места, где будет проходить изгнание, все имеющее отношения к грехам. Фигуры и изображения каких-либо живых существ нужно или убрать, или накрыть тканью.
  2. Человек с проблемой должен иметь хотя бы какое-то представление об исламе. Если ему эта тема неизвестна, то стоит провести определенный вводный урок. Больной должен понимать суть веры, кто такой Аллах, кто помогает в исцелении и т.д.
  3. Больной и тот, кто проводит исцеление, должны взять тахарат.
  4. Аяты и суры в практической магии нельзя читать наедине с женщиной, рядом должен непременно находиться ее родственник.
  5. Рекомендуется, чтобы человек, из которого будут изгоняться джины, был одет в сложно снимаемые одежды. Прикасаться к человеку можно только через полотенце.
  6. На участниках ритуала не должно быть золотых украшений.

Суры, помогающие изгнать джиннов:

Я начинаю с Именем Аллаhа - Единого Всемогущего Создателя. Он - Милостивый, Дарующий блага для всех в этой жизни и Милосердный только для верующих на том cвете.

1. Скажи (О, Мухаммад!): «Он - Аллаh, Единый Бог и Единственный Создатель. И нет у Него соучастников.

2. Аллаh не нуждается ни в ком и ни в чем - все нуждаются в Его Милости.

3. Он не родил - не имеет детей, не рожден - не имеет ни отца, ни матери.

4. Нет ни равного, ни подобного Ему»

Я начинаю с Именем Аллаhа - Единого Всемогущего Создателя. Он - Милостивый, Дарующий блага для всех в Этой жизни и Милостивый только для верующих на Том Свете.

1. Скажи: «Прибегаю к защите Господа, создавшего рассвет, который наступает после ночи,

2. От зла тех из творений Аллаhа, которые способны на зло, и от зла которых может защитить только Тот, Кто властен над ними.

3. От зла ночи, когда её темнота становится мрачной.

4. От зла того, кто стремится сеять раздор между людьми.

5. От зла завистника, который желает, чтобы другие люди лишились милости и благоденствия, и прилагает для этого свои усилия.»

«Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

1. Говори (Мухаммад): «(Я) Прибегаю (за защитой) к Господу людей,

4. от зла искусителя исчезающего (при упоминании имени Аллаха),

5. который наущает (злые мысли) в груди людей

6. (С помощью искусителей) из (числа) джиннов и людей».

Аят, изгоняющий джиннов – «Аль-Курси»

«Аллах – нет божества, кроме Него, вечно живого, вечно сущего. Не властны над Ним ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто же станет без Его соизволения заступничать перед Ним [за кого бы то ни было]? Он знает то, что было до людей и что будет после них. Люди же постигают из Его знания лишь то, что Он пожелает. Ему подвластны небеса и земля, Ему не в тягость их охранять. Он – всевышний, великий».

Аяты и суры от сглаза и колдовства

Мусульмане уверены, что при помощи священной книги можно защитить от постороннего негатива. Действуют суры исключительно в том случае, если верить в их действие. Читать их могут только последователи ислама, что позволит снять негативную программу и очистить ауру. Проводить ритуал лучше всего в ночное время, а когда солнце начнет всходить, чтение следует прекратить. Лучший день для чтения сур – пятница. Именно в этот день можно избавиться от наведенного негатива и попросить об исполнении заветного желания. Что касается количества повторений, то все зависит от желания. Для избавления от порчи и сглаза, нужно читать определенные суры.

Аль-Фатиха (Открывающая) – первая сура Корана:

«Я начинаю с Именем Аллаха – Единого Всемогущего Создателя. Он – Милостивый, Дарующий блага для всех на Этом Свете, и Милостивый только для верующих в Ахирате.

Хвала Аллаху, Господу миров, за все, что Он даровал Своим рабам (Ангелам, людям, джиннам). Вся слава – Аллаху, Творцу и Господу миров. Он – Ар-Рахман (Милостивый для всех на этом Свете) и Он – Ар-Рахим (Милостивый только для верующих на Том Свете).

Аллах – Один Властелин Судного Дня, Дня расчета и Воздаяния. И никто, кроме Него, не властен ни над чем в Этот День. Аллах властвует надо всем.

Тебе Одному мы совершаем наивысшую степень поклонения и к Тебе взываем о помощи.

Сохрани нас на Пути Истины (на Пути Ислама), блага и счастья.

Веди нас по Пути Твоих благочестивых рабов, которым Ты даровал верить в Тебя и которым оказал Свою Милость, направив их по прямому Пути (пути Ислама), по пути тех, которых Ты облагодетельствовал (по Пути Пророков и Ангелов). Но не по пути тех, которых Ты наказал, и которые сбились с Пути Истины и блага, отклонившись от веры в Тебя, не проявив повиновения Тебе».

Аль-Ихлас (Очищение веры) – 112 сура:

«Он - Бог Единый, Господь превечный. Не родил Он и не был рожден, и нет никого, равного Ему»

Аль-Фаляк (Рассвет) – 113 сура:

«Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного «Скажи: «Прибегаю я к Господу рассвета от зла того, что Он сотворил, от зла мрака, когда он наступает, от зла колдуний поплевывающих на узлы, от зла завистника, когда он завидует».

Ан-Нас (Утро) – последняя, 114 сура в Коране:

«(Я начинаю) с именем Аллаха, Милостивого, Милосердного! Говори (Мухаммад): «(Я) Прибегаю (за защитой) к Господу людей, (к) Царю людей, (к) Богу людей, от зла искусителя исчезающего (при упоминании имени Аллаха), который наущает (злые мысли) в груди людей (С помощью искусителей) из (числа) джиннов и людей».

В некоторых источниках указывается, что для избавления от порчи и сглаза можно ежедневно читать достаточно простой заговор:

«Прошу я защиты совершенными словами Аллаха от злого шайтана, от животных любых и ядовитых, от глаза дурного».

Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник

Материалы

Защита от шайтанов из числа джинов 7

Посланник Аллаха r сказал: «Читайте в своих домах суру “аль-Бакъара”! Поистине, шайтан не входит в дом, в котором читают суру “аль-Бакъара”» . аль-Хаким 1/561. Достоверность подтвердил шейх аль-Альбани.

Посланник Аллаха r сказал: «Кто прочитал аят “аль-Курсий” утром, тот защищён от джинов до вечера, а тот, кто прочитал его вечером, защищён от них до утра» . аль-Хаким 1/562. Хадис достоверный.

– Чтение аята “аль-Курсий” перед сном

Сообщается, что однажды, когда Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) охранял собранный закят, он поймал вора, который сказал ему: “Отпусти меня, и я научу тебя таким словам, которые Аллах сделает полезными для тебя!” Абу Хурайра спросил: “Что это за слова?” Он сказал: “Когда будешь ложиться спать, прочитай “аят Трона” от начала до конца, и с тобой всегда будет находиться хранитель от Аллаха, а шайтан не сможет приблизиться к тебе до самого утра!” После этого Абу Хурайра поведал об этом пророку r, и пророк r сказал: «Он действительно сказал тебе правду, несмотря на то, что он – отъявленный лжец!» После чего пророк r поведал Абу Хурайре, что это был сам шайтан (в облике вора).

аль-Бухари 2311, часть хадиса.

– Чтение двух последних аятов из суры “аль-Бакъара” ночью

Передают со слов Абу Мас‘уда аль-Бадри, что посланник Аллаха r сказал: «Тому, кто станет читать ночью два последних аята из суры “Корова”, этого будет достаточно» .9

аль-Бухари 4008, Муслим 807.

От Ну’мана ибн Башира (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха r сказал: «Поистине, Аллах написал Книгу за тысячу лет до того, как Он создал небеса и землю, и Он ниспослал из неё два аята, которыми заканчивается сура “аль-Бакъара”. И к тому дому, в котором их будут читать в течении трёх ночей, шайтан не приблизится» . аль-Хаким, ат-Табарани, хадис достоверный. См. «Сахихуль-Джами’» 1799 и “Маджму’у-Ззауаид” 6/313.

Сообщается со слов Хариса аль-Аш’ари (да будет доволен им Аллах), что посланник Аллаха r рассказывал как, наставляя сынов Израиля, пророк Йахья, сын Закарии (мир ему), сказал: «И повелел Аллах поминать Его часто, ибо (поминание Аллаха) подобно непреступной крепости, в которой человек укрывается от своих врагов, и в наибольшей защите от шайтана раб Аллаха находится в тот момент, когда он поминает Аллаха» . ат-Тирмизи 2863, ат-Таялиси 5/1161, аль-Хаким 1/117. Хадис достоверный.

– Мольба при выходе из дома

Со слов Анаса (да будет доволен им Аллах) передаётся, что посланник Аллаха r сказал: «Если человек, выйдя из своего дома, скажет: “С именем Аллаха, на Аллаха я уповаю, и нет мощи и силы кроме, как от Аллаха”, – то будет сказано (ему): “Ты ведом прямым путём, избавлен и защищён”, – и шайтан удалится от него, и скажет другому шайтану: “Что можешь сделать ты с человеком, который ведом прямым путём, избавлен и защищён!”» Абу Дауд 5090, ат-Тирмизи 3426. Хадис достоверный.

/Бисми-Лляхи тауаккальту ‘аля-Ллахи уа ля хауля уа ля къууата илля би-Ллях/.

– Мольба при входе в мечеть

Абдуллах ибн Амру рассказывал: “Когда пророк r входил в мечеть, он говорил: «Прибегаю к Аллаху Великому, к Его благородному лику и Его вечной власти от проклятого шайтана» . После того, как человек произнесёт эти слова, шайтан говорит: “Он защищён от меня на весь день!” Абу Дауд 466. Хадис достоверный.

/А’узу би-Лляхиль-‘Азым, уа биуаджхихиль-Карим, уа сультанихиль-Къадим мина-шшайтанир-раджим/.

– От Абу т-Тайяха сообщается, что однажды один человек спросил Абдур-Рахмана ибн Ханбаша: “Как поступил посланник Аллаха r, когда к нему пришли шайтаны?” Абдур-Рахман сказал: “Шайтаны явились к посланнику Аллаха r с разных мест, с гор, долин, и среди них был шайтан, у которого в руке был факел, которым он хотел сжечь посланника Аллаха r”. (Один из передатчиков хадиса сказал): “Увидев их, посланник Аллаха r начал пятиться назад”. И тогда явился ангел Джибриль, мир ему, и сказал: “О Мухаммад, скажи!” Пророк r сказал: «Что сказать?» Джибриль сказал: “Скажи: «Прибегаю к совершенным словам Аллаха, возвыситься над которыми не в силах ни праведный, ни нечестивый, от зла того, что Он сотворил, создал и сделал, и от зла того, что нисходит с небес, и от зла того, что восходит к ним, и от зла того, что Он создал в земле, и от зла того, что выходит из неё, и от зла искушений ночи и дня и от зла всякого приходящего ночью, кроме того, кто приносит с собой благо, о Милостивый!» , и погасил после этого Аллах Всемогущий и Великий огонь шайтанов и уничтожил их всех до одного”. Ахмад 3/419, Ибн с-Сунни 637. Достоверность хадиса подтвердил шейх аль-Альбани.

/А’узу бикалимати-Лляхи ттаммати-лляти ля юджяуизухунна баррун уа ля фаджирун мин шарри ма хьалякъ, уа бара’а уа зара’а, уа мин шарри ма ензилю мина-ссма’и, уа мин шарри ма е’руджу фиха, уа мин шарри ма зара’а филь-ард, уа мин шарри ма ехъруджу минха, уа мин шарри фитани-ллейли уаннахар, уа мин шарри кулли тарикъин илля тарикъан етрукъу бихъейрин я Рахман/.

Данная статья содержит: молитва очищения от джинов - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

В арабской мифологии указано, что параллельно с людьми живут джины, которые могут принимать как положительное, так и отрицательное обличие. Они не ощутимы обычному человеку, поэтому с легкостью могут полностью подчинить себе выбранное тело. Благодаря сурам и аятам из священного Корана можно выгнать их из человека, чтобы он мог нормально жить. Большое значение в излечении имеет вера, которой должен обладать не только человек, проводящий обряд, но и заболевший.

Как читать суры и аяты изгоняющие джиннов?

Чтобы ритуал был успешен, перед его проведением нужна определенная подготовка:

  1. Для начала стоит убрать из места, где будет проходить изгнание, все имеющее отношения к грехам. Фигуры и изображения каких-либо живых существ нужно или убрать, или накрыть тканью.
  2. Человек с проблемой должен иметь хотя бы какое-то представление об исламе. Если ему эта тема неизвестна, то стоит провести определенный вводный урок. Больной должен понимать суть веры, кто такой Аллах, кто помогает в исцелении и т.д.
  3. Больной и тот, кто проводит исцеление, должны взять тахарат.
  4. Аяты и суры в практической магии нельзя читать наедине с женщиной, рядом должен непременно находиться ее родственник.
  5. Рекомендуется, чтобы человек, из которого будут изгоняться джины, был одет в сложно снимаемые одежды. Прикасаться к человеку можно только через полотенце.
  6. На участниках ритуала не должно быть золотых украшений.

Суры, помогающие изгнать джиннов:

Я начинаю с Именем Аллаhа - Единого Всемогущего Создателя. Он - Милостивый, Дарующий блага для всех в этой жизни и Милосердный только для верующих на том cвете.

1. Скажи (О, Мухаммад!): «Он - Аллаh, Единый Бог и Единственный Создатель. И нет у Него соучастников.

2. Аллаh не нуждается ни в ком и ни в чем - все нуждаются в Его Милости.

3. Он не родил - не имеет детей, не рожден - не имеет ни отца, ни матери.

4. Нет ни равного, ни подобного Ему»

Я начинаю с Именем Аллаhа - Единого Всемогущего Создателя. Он - Милостивый, Дарующий блага для всех в Этой жизни и Милостивый только для верующих на Том Свете.

1. Скажи: «Прибегаю к защите Господа, создавшего рассвет, который наступает после ночи,

2. От зла тех из творений Аллаhа, которые способны на зло, и от зла которых может защитить только Тот, Кто властен над ними.

3. От зла ночи, когда её темнота становится мрачной.

4. От зла того, кто стремится сеять раздор между людьми.

5. От зла завистника, который желает, чтобы другие люди лишились милости и благоденствия, и прилагает для этого свои усилия.»

«Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

1. Говори (Мухаммад): «(Я) Прибегаю (за защитой) к Господу людей,

4. от зла искусителя исчезающего (при упоминании имени Аллаха),

5. который наущает (злые мысли) в груди людей

6. (С помощью искусителей) из (числа) джиннов и людей».

Аят, изгоняющий джиннов – «Аль-Курси»

«Аллах – нет божества, кроме Него, вечно живого, вечно сущего. Не властны над Ним ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто же станет без Его соизволения заступничать перед Ним [за кого бы то ни было]? Он знает то, что было до людей и что будет после них. Люди же постигают из Его знания лишь то, что Он пожелает. Ему подвластны небеса и земля, Ему не в тягость их охранять. Он – всевышний, великий».

Аяты и суры от сглаза и колдовства

Мусульмане уверены, что при помощи священной книги можно защитить от постороннего негатива. Действуют суры исключительно в том случае, если верить в их действие. Читать их могут только последователи ислама, что позволит снять негативную программу и очистить ауру. Проводить ритуал лучше всего в ночное время, а когда солнце начнет всходить, чтение следует прекратить. Лучший день для чтения сур – пятница. Именно в этот день можно избавиться от наведенного негатива и попросить об исполнении заветного желания. Что касается количества повторений, то все зависит от желания. Для избавления от порчи и сглаза, нужно читать определенные суры.

Аль-Фатиха (Открывающая) – первая сура Корана:

«Я начинаю с Именем Аллаха – Единого Всемогущего Создателя. Он – Милостивый, Дарующий блага для всех на Этом Свете, и Милостивый только для верующих в Ахирате.

Хвала Аллаху, Господу миров, за все, что Он даровал Своим рабам (Ангелам, людям, джиннам). Вся слава – Аллаху, Творцу и Господу миров. Он – Ар-Рахман (Милостивый для всех на этом Свете) и Он – Ар-Рахим (Милостивый только для верующих на Том Свете).

Аллах – Один Властелин Судного Дня, Дня расчета и Воздаяния. И никто, кроме Него, не властен ни над чем в Этот День. Аллах властвует надо всем.

Тебе Одному мы совершаем наивысшую степень поклонения и к Тебе взываем о помощи.

Сохрани нас на Пути Истины (на Пути Ислама), блага и счастья.

Веди нас по Пути Твоих благочестивых рабов, которым Ты даровал верить в Тебя и которым оказал Свою Милость, направив их по прямому Пути (пути Ислама), по пути тех, которых Ты облагодетельствовал (по Пути Пророков и Ангелов). Но не по пути тех, которых Ты наказал, и которые сбились с Пути Истины и блага, отклонившись от веры в Тебя, не проявив повиновения Тебе».

Аль-Ихлас (Очищение веры) – 112 сура:

«Он - Бог Единый, Господь превечный. Не родил Он и не был рожден, и нет никого, равного Ему»

Аль-Фаляк (Рассвет) – 113 сура:

«Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного «Скажи: «Прибегаю я к Господу рассвета от зла того, что Он сотворил, от зла мрака, когда он наступает, от зла колдуний поплевывающих на узлы, от зла завистника, когда он завидует».

Ан-Нас (Утро) – последняя, 114 сура в Коране:

«(Я начинаю) с именем Аллаха, Милостивого, Милосердного! Говори (Мухаммад): «(Я) Прибегаю (за защитой) к Господу людей, (к) Царю людей, (к) Богу людей, от зла искусителя исчезающего (при упоминании имени Аллаха), который наущает (злые мысли) в груди людей (С помощью искусителей) из (числа) джиннов и людей».

В некоторых источниках указывается, что для избавления от порчи и сглаза можно ежедневно читать достаточно простой заговор:

«Прошу я защиты совершенными словами Аллаха от злого шайтана, от животных любых и ядовитых, от глаза дурного».

Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник

очищение дома от джинов

Обратите внимание: Перед загрузкой вы можете просмотреть любую песню, для этого наведите курсор и нажмите на кнопку – Слушать или Скачать – для загрузки mp3 песни высокого качества.

Свежая Mp3 музыка

Последние добавленные MP3 песни

Arilena Ara Sorry Nentori Mp3

Ivry Gitlis Violin Concerto D Minor Sibelius 1 Mov Mp3

Вячеслав Козлов MILEN ЖЕЛАННАЯ New 2016 Mp3

The MatriXX Здравствуй Mp3

Madama Butterfly Acto II Un Bel Dì Vedremo Buenos Aires Lírica 2010 Mp3

Adult Swim Promo Blue Gender First Promo Mp3

2 Random Memes Mp3

Кружатся листья осень пришла Mp3

Stone Sour Imperfect Mp3

Dean Martin Live 愛情 L O V E Mp3

Gray Night Remix HD Mp3

Узбек музика Mp3

Sheet Metal Clinching Machine TOX Air Hydro Boosting Cylinder Demo Mp3

ты читаешь каран бабек Mp3

Majid Kharatha Raho Bargard NEW 2017 Mp3

Nordfront Skinhead Wmv Mp3

With You Radio Edit Serge Legran Mp3

наталка карпа Mp3

Священный Коран: суры, аяты и дуа на каждый день, молитва для очищения дома

Во все времена человеку требовался незримый судья и помощник. По этой причине создавались верования и религии, которые исторически разделились на две основные группы – политеистические и монотеистические. Последние по прошествии веков заняли главенствующую позицию. В том числе Ислам - молодая религия, появившаяся в VII веке нашей эры и содержащая в своей основе Коран - главный Аманат мусульман.

Что такое Коран?

Священная книга, содержащая наставления пророка Мухаммеда, записанные его учениками в течение нескольких лет. Сами верующие считают Коран основополагающим источником религиозного, гражданского, уголовного и других прав.

Коран делится на 114 глав, иначе называемых сурами . Минимальной единицей строения священного писания считается аят , или по-другому стих, который мусульмане используют в качестве молитвы. Обращения к Богу делятся на два типа:

  • Намаз - ритуальная молитва, обязательная к прочтению. Имеет строгие предписания к месту, времени проведения, содержанию аятов и т.д. Основная цель заключается в восхвалении Аллаха
  • Дуа - произвольная молитва. Читается по желанию. Не содержит строгих ограничений для прочтения. Используется для обращения к Всевышнему с просьбой о помощи в жизненных ситуациях, таких как прием пищи или посещение больного

Как защитить свой дом?

Каждый верующий в Аллаха верит и в существование джинов, шайтанов, порчи и других вредоносных магических влияний. Естественно, любой мусульманин желает защититься от негативного воздействия духовных вредителей. В данном случае стоит напрямую обратиться к Аллаху с просьбой защиты. Делать это можно на любом языке, но обязательно с чистыми помыслами, когда молитва идет из самого сердца.

Примером такого обращения может служить фраза «Прошу я защиты совершенными словами Аллаха от злого шайтана, от животных любых и ядовитых, от глаза дурного» .

Но лучшей защитой во все времена считалось чтение Священной книги. Верным помощником мусульманина в ограждении дома от зла стал 255 аят второй суры Корана под названием «аль-Курси», что в переводе означает «Великий трон». Он повествует о возвышении Аллаха над всей нечистью, имеющейся в мире. Дополнительно используются и другие аяты. К примеру 81 и 82 из 10 суры, 115-118 из 23 и так далее. Полный список лучше уточнить у муллы при посещении мечети.

Чтение молитв Корана дома

Священная книга написана на арабском языке. Мусульмане очень почитают ислам, поэтому читают и слушают молитвы только в оригинале. Часто для этого специально приглашают священнослужителя.

Перед началом чтения обязательно омовение:

Большое, если предварительно имела место интимная близость, менструация или послеродовое кровотечение.

Малое - в остальных случаях.

До этого трогать Коран запрещено. После омовения необходимо одеться по всем правилам шариата, обязательно в чистую одежду.

Открывать чтение следует салаватом, после чего просить у Аллаха пристанища, произнося следующее: «Аузу биллахи минаш-шейтанир-раджим» (Ищу прибежища от изгнанного дьявола у Аллаха) . Далее нужно произнести «Бисмиллахир-Рахманир-Рахим» и начать чтение громко, неторопливо и с уважением.

Особая серьезность требуется при правильном произношении, поскольку оно сильно влияет на смысл прочитанного. Заканчивать чтение Корана следует словами «Садагаллахуль-Алиййуль-Азим» (Великий и Досточтимый Аллах повелел истину) .

ВОПРОС-ОТВЕТ

Лечение от Джинов

1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.

2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид’а?" или "Можно ли?" не принимаются.

3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом http://www.translit.ru/

Лечение от Джинов

Re: Лечение от Джинов

« Помяни Нашего раба Аййубa (Иова). Он воззвал к своему Господу: «Сатана причинил мне вред и мучения!»

«Он облагодетельствовал меня, освободив из темницы, и привел вас из пустыни после того, как сатана посеял вражду между мною и моими братьями»

«Он попросил того, который, по его предположению, должен был спастись: «Напомни обо мне твоему господину». Но сатана побудил его позабыть напомнить это его господину (или сатана побудил Йусуфа забыть помянуть своего Господа), и он пробыл в темнице несколько лет»

Из сказанного пророком Моисеем(мир ему):

«Муса (Моисей) ударил его кулаком и прикончил. Он сказал: «Это – одно из деяний сатаны. Воистину, он является явным врагом, вводящим в заблуждение».

Что же касается пророка Моисея(мир ему),то в то время,когда он ударил человека и убил его он ещё не был пророком.Но у него были вера и благочестие,благодаря которым он понимал что,то что он сделал одно из дел шайтана,тогда он обращался к Всевышнему с просьбой о прощении.Слова: «Это – одно из деяний сатаны значат что шайтан пытался искушать его. Моисей был предупреждён и покончил с нашёптыванием шайтана.

Относительно пророка Юсуфа (мир ему) слова Но сатана побудил его позабыть напомнить это его господину (или сатана побудил Йусуфа забыть помянуть своего Господа) имеют два значения: Первое-что шайтан заставил забыть освобождённого из темницы человека,чтобы он замолвил слово за Юсуфа перед правителем которого звали Азиз,по причине чего Юсуф провёл в темнице много лет. А второе, что шайтан заставил забыть Юсуфа вспомнить Всевышнего. Но вероятнее всего первое.

Если говорить о пророке Аййубе (мир ему), то его слова: «Сатана причинил мне вред и мучения! значат,что шайтан причинил ему душевный вред и страдания,когда нашёптывал ему, говоря: Если ты действительно пророк Аллаха,то как тогда могли настигнуть тебя все эти беды(болезни,потеря детей и другие)? Разве Всевышний не должен быть с тобой щедрым и благодатным,потому что ты пророк Аллаха и отвести от тебя все эти беды?

Однако Аййуб, которого поразили слова шайтана и причинили ему душевный вред и страдания,не обратился в его сторону,а обратился к Всевышнему с мольбой отвести от него эти страдания.Всевышний внял его мольбе и ответил на его просьбу.

Итак,мы видим что шайтан пытался подойти к пророкам Аллаха и даже учавствовал в составлении плана покушения на пророка Мухаммада(мир ему и благословение Всевышнего) ,но Всевышний защитил пророков от шайтана и дал им победу над ним.

Нельзя не вспомнить хадис пророка(мир ему и благословение Всевышнего): Шайтан течёт в человеке потоком крови. (Муслим.5739)

("Вражда шайтана к человеку"- шяйх Мухаммад Матауалли Шаарауи)

Это огромнейшая из дверей шайтана. Мы не преувеличим, если скажем, что все двери шайтана начинаются от невежества, так как невежественный человек не знает, где двери шайтана, чтобы закрыть их, не знает его хитростей, чтобы противостоять им, не знает его сетей, чтобы сторониться их, и шайтан с легкостью притягивает его к себе и берет верх над ним.

Всевышний Аллах сказал: “Скажи: “Указать ли нам тех, которые понесут только убытки от дел своих, тех, которых заботливость в настоящей жизни беспутна, хотя они и думают, что делают прекрасные дела” . (Пещера: 103, 104)

Невежество ослепляет сердце и разум, и по этой причине невежественный человек становится мишенью для шайтана, и шайтан направляет против него стрелы сомнений и страстей, и губит его.

Всевышний Аллах говорит языком шайтана в Коране: “Он сказал: “Мой Господь, за то, что Ты сбил меня, я разукрашу им то, что на этой земле, и я собью их всех, кроме Твоих искренних рабов”. (Аль – Хиджр: 39 – 40).

Шайтан признался в своем бессилии сбить искренних рабов Аллаха.

Когда шайтан похвалялся Аллаху, что он собьет с истинного пути Адама и его потомство, Аллах ответил ему, объяснив, что существует группа людей, над которой он не может взять власть и сказал: “Поистине, рабы Мои – у тебя нет власти над ними…” (Аль – Хиджр: 42).

Быть в рядах джамаата, то есть душой и телом быть с людьми истины, где бы они ни были. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Группа из моей Уммы будет придерживаться истины, и не вредит им то, что другие их оставили без поддержки. Пока не придет повеление Аллаха, в то время, когда они будут в таком положении”.

Абу Дардат рассказал, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Если трое находящихся либо в селе, либо в пустыне не совершают групповой намаз, шайтан берет власть над ними; так что придерживайся группового намаза; ведь волк съедает отдалившуюся от стада овцу”. (Об этом рассказал Абу Дауд)

“Я прибегаю к Аллаху во избежание проклятого сатаны”.

Места и обстоятельства, где следует произносить эти слова:

1. Когда почувствуешь наваждение шайтана и его наущение. Великий Аллах сказал: “Если тебя коснется наваждение от шайтана, то прибегай к Аллаху”. (Преграды: 200).

2. Во время чтения Корана. Великий Аллах сказал: “Когда ты читаешь Коран, то прибегай к Аллаху от проклятого шайтана”. (Пчелы: 98).

3. Во время входа в туалет. Сподвижник Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), Анас рассказал, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), когда заходил в туалет, говорил: “ Аллоhумма инни а,узубика миналь хубси уаль хобаиси ” “О мой Аллах, я прибегаю к тебе от шайтана мужского и женского пола”.

4. Во время совершения намаза Джубайр рассказал мне, что он видел, как Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), когда он совершил намаз, говорил: “Аллоhу акбару кабирон уальхамдулиллаhи касирон уа субханаллоhи букротан уа асилян (три раза) . А,узу билляhи мина – шшайтони – рроджими мин нафхиhи уа нафсиhи уа hамзиhи” “Аллах превелик, хвала Аллаху много раз и свят Он утром и вечером (три раза). Я прибегаю к Аллаху от проклятого шайтана, от его высокомерия, от его песен и от его касания”.

5. Во время приступа гнева. Однажды двое поругались в присутствии Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). У одного даже нос был готов разорваться от сильного гнева. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Я знаю слово, если он его скажет, гнев его пройдет”. Они сказали: “А что это за слово, о Посланник Аллаха?” Он сказал: “ А,узу билляhи мина – шшайтони – рроджим ” “Я прибегаю к Аллаху во избежание проклятого шайтана”.

6. Во время лаянья собак и крика ослов. Абу Хурайра рассказал, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Когда вы услышите крик ослов, то прибегайте к Аллаху от шайтана: они увидели шайтана. А когда вы услышали крик петухов, то просите у Аллаха милости: они увидели ангелов”.

Джабир сказал, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Когда вы услышите лаянье собак и крики ослов ночью, то прибегайте к Аллаху: они видят то, чего вы не видите”.

Ибн Масуд сказал: “Кто прочтет десять аятов из суры аль – Бакара ночью, в этот дом шайтан не войдет: четыре аята вначале, аят аль – Курсий, два аята после него и три последних аята”. А также рассказали, что если прочитать их над сумасшедшим, то разум его прояснится

1. Упоминание Аллаха во время входа. Абу Малик аль – Ашари рассказал, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Когда человек входит в свой дом, пусть он скажет: “ Аллаhумма инни асалука хойраль – маулижи уа хойроль – махрожи, бисмилляhи, уалажна уа бисмилляhи хоражна уа аля роббина тауаккальна ” “О мой Аллах, я прошу у Тебя хороший вход и хороший выход, именем Аллаха мы вошли, и именем Аллаха мы вышли, и на нашего Господа мы уповали”. Потом он приветствует свою семью. (Об этом рассказал Абу Давуд).

2. Приветствие саламом своих домочадцев.

Всевышний Аллах сказал: “Когда вы входите в дома, то от Аллаха приветствуйте саламом друг друга, приветствием, благословенным, благим”. /Свет: 61/.

3. Упоминание Аллаха во время еды и питья.

Джабир рассказал, что он слышал, как Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)сказал: “Когда человек входит в свой дом и упоминает имя Аллаха, во время входа и во время еды, шайтан говорит: “Нет для вас здесь ни жилища, ни еды”. А когда он входит и не поминает имени Аллаха во время входа, шайтан говорит: “Здесь для вас жилище”. И когда он не поминает имени Аллаха во время еды, шайтан говорит: “Здесь для вас жилище и еда”.

4. Чтение Корана дома.

Ибн Масуд сказал: “Читайте в своих домах суру Корана “Корова”, поистине, шайтан не входит в дом, где читают эту суру”.

Всевышний Аллах сказал: “Соблазняй, кого ты сможешь из них твоим голосом…” /Перенес ночью: 64/.

6 Очищение дома от колокольчика.

Абу Хурайра рассказал, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Колокольчики являются свирелями Иблиса”. (Об этом рассказал Муслим).

Абу Хурайра рассказал, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Ангелы не сопровождают людей, с которыми собака и колокольчики”. (Об этом рассказал Муслим).

7. Очищенные дома от крестов.

Айша рассказала, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) не оставлял в доме ничего, где были бы кресты, не уничтожив его. (Об этом рассказал Аль – Бухари).

8. Очищение дома от картин и памятников.

Абу – Хурайра рассказал, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Ангелы не входят в дом, где картины и памятники”. (Об этом рассказал Муслим).

Исключение составляют неодушевленные предметы, такие, как деревья, реки, моря и другие неживые предметы.

9. Очищение дома от собак.

Абу Талхат рассказал, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Ангелы не заходят в дом, где собака и картины”. (Текст согласован).

Исключение составляют охотничьи и сторожевые собаки, при условии, что они не будут черными, т.к. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Черная собака – это шайтан”, и повелевал убивать ее. (Об этом рассказал Муслим)

10. Совершение дополнительных намазов дома.

Ибн Умар рассказал, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Совершайте некоторые ваши намазы в домах и не превращайте их в могилы”

11. Хорошее слово и сияющая улыбка.

Всевышний Аллах сказал: “И скажи моим рабам, чтобы они говорили самые лучшие слова. Поистине, шайтан делает вражду между ними”. /Перенес ночью: 53/.

а)?Джинн может проникнуть в человека в четырёх случаях: при сильном гневе, сильной рассеянности, сильном страхе и сильном увлечении страстями.

Больной должен снять с себя все амулеты и талисманы и сжечь их.

Из комнаты следует вынести все музыкальные инструменты.

В комнате не должны присутствовать люди, нарушающие шариат, например, мужчина, носящий золотые украшения, курящий или употребляющий алкогольные напитки, а также женщина, умащенная благовониями и т.п.

Шейх должен прочесть больному и присутствующим проповедь для того, чтобы они очистили свои сердца от невежества и язычества и искренне обратились к Аллаху.

Если больным является женщина, то она должна вести себя благопристойно и застенчиво. Лечение нельзя начинать до тех пор, пока она не наденет установленную шариатом одежду - покрывало и накидку. Разрешается открывать только глаза и кисти рук. Покрывало следует пристегнуть, чтобы оно не раскрылось в течение лечения.

Женщина также должна смыть макияж, удалить лак и благовония, подстричь ногти.

[b] Лечение женщины обязательно должно проводится в присутствии ее близкого родственника (отца, брата, достигшего совершеннолетия сына и т.д.). Из посторонних не разрешается присутствовать никому, кроме шейха, читающего заклинание (только на арабском языке)

Re: Лечение от Джинов

السلام عليكم ورحمة الله وبركاته

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

1. Финики

Ешьте семь прессованных фиников утром перед любой едой, если можете. Предпочтительно, чтобы финики были из Медины. Если это не представляется возможным, то кушайте любые прессованные финики. Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал:

«Тому, кто ест семь прессованных фиников каждое утро перед едой, не повредит яд или сихр!» (Аль-Бухари: 10/249, Книга медицины, глава: Лечение колдовства с ‘Ажва.)

2. Аль-Вуду’

Сихр не повлияет на человека в состоянии вуду (малое омовение), ибо его защищает ангел, посланный Милосердным Аллахом. Ибн"Аббас, пусть Аллах будет им доволен, сообщил:

«Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Мойте тела, и Аллах (Азза уаль джаля) омоет вас. Нет раба, который бы заснул в состоянии вуду, и его не сопровождал бы ангел в его одежде; и нет мгновения, когда бы он двигался в постели, и, ангел бы не говорил: «О Аллах! Прости раба Твоего, ибо он заснул в чистом состоянии». (Передано Ат-Табарани в Аль-Аусат. По словам Аль-Мундири, очень хорошая цепочка передачи (Ат-Таргиб: 2/13)).

3. Совершение намаза в джамаате

Совершение намаза в мечети защищает мусульманина от шайтана, а пренебрежение этим помогает шайтану овладеть им. И если шайтан овладевает человеком, он вредит ему сихром и другими вещами, которые он легко может сделать. Абу Ад-Дардаа, пусть Аллах будет им доволен, сообщил:

«Я слышал, как Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Нет трех человек в городе или в селе, которые бы не совершали намаз в джамаате, и шайтан не одержал бы верх над ними. Оставайтесь с общиной, волк нападает на одинокую овцу, отставшую от стада» (Аль-Бухари: (Фатх аль-Бари 3/34) и Муслим: (Ан-Навави: 6/63)).

4. Кияму Аль-Лайль (Совершение дополнительного намаз ночью)

Тот, кто хочет защитить себя от сихра, должен совершать намаз в ночное время. Пренебрежение этим позволяет шайтану одержать верх над человеком. Если он добивается своего, то вы делаете свою постель очагом для влияния сихра. Ибн Масуд, пусть Аллах будет им доволен, сообщил:

«Когда Пророка, мир ему и благословение Аллаха, спросили о человеке, который спал до намаза Фаджр, не просыпаясь на Киямуль-Лайль, он сказал, что шайтан помочился в ухо этого человека» (Абу Дауд: 1/150 (хорошая цепочка передачи). Саид ибн Мансур сообщил: «Ибн Умар, пусть Аллах будет им доволен, сказал: «Если человек просыпается утром, не совершив намаз витр, то утром на его голове будет завязана веревка в семьдесят локтей». (по словам Аль-Хафиза, очень хорошая цепь передачи (Фатх: 3/25))

5 . Истиа’дах -Просить защиты у Аллаха ("Азза уа Джааля) при входе в туалет

Мусульманин должен просить защиты у Аллаха ("Азза уа Джааля) при входе в туалет, потому что шайтан использует присутствие мусульманина в туалете, чтобы навредить ему в этом грязном месте, которое является домом шайтанов-джиннов.

Однажды, джинн сообщил мне, что он вошел и овладел человеком, потому что он не обратился к Аллаху при входе в туалет. Несмотря на это, Аллах поддержал меня в его изгнании из этого человека. Кроме того, один джинн рассказал мне, что Аллах ("Азза уа Джааля) дал нам сильное оружие, чтобы подчинить их, но мы не используем его. Я спросил его, что же это было, и он сказал: «Молитвы, о которых сообщил нам Пророк, мир ему и благословение Аллаха».

Достоверно известно, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, говорил следующее заклинание при входе в туалет:

«Аллахумма инни а"узу бика миналь-хубси уаль-хабаиси»

(О Аллах, я прибегаю к Твоей защите от шайтанов мужского и женского пола).

(Аль-Бухари (Фатх аль-Бари: 1/292) и Муслим: (Ан-Навави: 4/70)).

6. Просить защиты у Аллаха ("Азза уа Джааля) перед совершением намаза

Джубайр Ибн Мутим сообщил, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал:

«Я - Пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорю:

«Аллаху акбару кабира, уальхамдулилляхи касира, уа субханАллахи букратан уа асыля» три раза (и):

«Аузу билляхи мина шайтани раджими мин нафкхихи уа нафсихи уа хамзихи»

(Аллах ("Азза уа Джалля) Величайший, вся хвала Ему, пречист Он от всяких недостатков, утром и вечером. Я прибегаю к защите Аллаха (Азза уа Джалля) от проклятого шайтана от его высокомерия, песен и безумия)

(Абу Дауд 1/203).

7. Защита своей жены от сихра сразу после вступления в брак

Сразу после заключения брачного договора, приложите правую руку на ее лоб и скажите:

«Аллахумма инни асалюка хайраха уа хайра ма джалабтаха алейхи ва аузу бика мин шарриха ва мин шарри мА джабалтаха алейхи»

(О Аллах! Поистине, я прошу Тебя о благе в ней и благе в том, что Ты сотворил в ней, и я прошу спасения у Тебя от ее зла и зла, которое Ты сотворил в ней).

(Абу Дауд, 151).

8. Начало супружеской жизни с намаза

Абдулла ибн Масуд, пусть Аллах будет им доволен, сказал:

«На вашу брачную ночь, то есть на первую ночь с момента заключения брака, и до начала полового акта, совершите два раката намаза, и попросите свою жену следовать за вами, находясь позади вас, и произнести следующую молитву:

«Аллахумма барик ли фи ахли, ва барик ляхум фийй. Аллахумма-иджма’ бейнана ма джама’та би-хайр, ва-фаррик бейнана иза фарракта иля хайр»

(«О Господи! Благослови меня моей женой и благослови ее мной. О Господи! Ты соединяешь нас, так соедини нас во благо нам. И если разделишь нас, раздели нас во благо нам»)

(Передано Ат-Табарани.)

9. Защита от шайтана во время полового акта

Ибн "Аббас, пусть Аллах будет им доволен, сообщил:

«Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если вы произнесёте следующую молитву перед половым актом, во время которого будет зачат ребенок, шайтан никогда не повредит этому ребенку:

​​​​​​​«Аллахумма джаннибна аш-шайтана уа джанниб аш-шайтана ма разактана»

(O Аллах, огради нас и то, чем Ты нас благословляешь, от шайтана).

(Аль-Бухари (Фатх аль-Бари: 1/291) и Муслим)

Один джинн рассказал мне после своего обращения в Ислам и покаяния, что он участвовал в половом акте мужчины с его женой, потому что мужчина не произносил упомянутую молитву. Хвала Аллаху! У нас есть так много ценных сокровищ, но мы не осознаем их ценности.

«Всякий, кто читает Аятуль Курси перед сном, будет под защитой Аллаха ("Аззауа Джалля), и шайтан не приблизится к нему в течение всей ночи». Пророк, мир ему и благословение Аллаха, подтвердил эти слова, и сказал Абу Хурайре: «Шайтан сказал тебе правду, несмотря на то, что он - лжец». (Аль-Бухари (Фатх аль-Бари: 6/338) и Муслим (Ан-Навави:. 17/17))

11. Лаа илааха илля Аллах

Говорите:

«Ля иляха илля-Ллах уахдаху ля шарикалях, ляхуль мульку уа ляхуль-хамду уа хууа аля кули шай-ин кадир» 100 раз после намаза Фаджр

Проблема, связанная с джиннами и шайтанами , является одной из болезней, которыми на сегодняшний день охвачена масса людей.

Болезнь, которую вызывают джинн и шайтан , происходит по двум причинам:

1) когда джинны сами чинят проблемы людям, нарушают их покой, здоровье, наносят им вред;

2) когда джинны проникают в тела людей не по своей воле, а по заговору, заклинанию колдуна, находятся в теле человека насильно и зачастую не могут покинуть тело, пока не освободятся от колдовства. Поэтому, говоря о джиннах , мы обязаны затронуть две темы: поговорить о мире джиннов , чтобы иметь о нём достоверную информацию, и поговорить о сущности колдовства.

И сразу надо напомнить: мусульманин должен лечиться от джиннов только дозволенными шариатскими методами, недопустимо обращаться к магам, колдунам, гадалкам, экстрасенсам или последователям каких-либо языческих культов.

Мир джиннов

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Джинн. Как изгнать его?
Нечеловеческая цивилизация – мир джинов
Как защитить себя от колдовства, порчи и сглаза?
Как защититься от шайтана?
Поражение джиннами: в чем актуальность проблемы?
Где находится мечеть джиннов?
Есть ли джинны? (Рассказ для детей)
Чёрный джинн атакует перуанских школьников

В России джиннов называют по-разному: бесами, демонами, домовыми и т. д. Кто бы что ни говорил, мы знаем, что этот мир существует, и, пытаясь рассказать об этом невидимом мире, мы тоже попадаем в некое затруднение. Ведь этот мир невидим, и мы не можем исследовать его обитателей в полной мере. Но мы, мусульмане, должны знать, что вера в джиннов – это из веры сокровенной. Т. е как мы верим в ангелов, хотя мы их не видим, точно так же мы обязаны верить в джиннов . Потому что тот, кто отрицает существование джиннов , противоречит Корану и Сунне, поскольку в Коране джинны упомянуты в 10 сурах, приблизительно в 40 аятах, также есть отдельная сура, названная «Джинны».

Хадис, переданный от Анаса (да будет доволен им Аллах), гласит, что Пророк ﷺ сказал: «Преградой между сыном Адама и джинном являются слова мусульманина, когда он снимет свою одежду, если скажет: “Бисмиллаhи ллази ла илаhа илла hува ррахману ррахим ”» (Тирмизи). В другом хадисе сказано: «Тот, кто, выйдя из дома, скажет: “Бисмиллаh, ва таваккалту ала Ллаh ва ла хавла вала куввата илла биллаhиль алиййиль азим”, попадёт на правильный путь, Всевышний защитит его от джиннов, и от него отдалится шайтан » (Абу Дауд, Тирмизи, ан-Насаи).

В Коране и Сунне говорится, что джинны созданы раньше людей. Также мы знаем, что они едят, пьют, женятся, размножаются; они видят нас, но мы их не видим. Мы можем их видеть только тогда, когда они материализуются в каком-то физическом теле. А когда они хотят, чтобы мы их увидели, они принимают вид каких-то животных или людей. Они разумные существа, и, как люди, они тоже обязаны поклоняться Всевышнему, а в Судный день ответят за свои поступки. Джинны подобны людям в том, что среди них есть мусульмане и не мусульмане, есть джинны разных конфессий, есть атеисты. Некоторые думают, что среди них нет верующих, но Коран говорит, что есть джинны верующие и неверующие. Они входят в тела людей и животных.

Также мы знаем, что они отличаются от людей и от ангелов своими качествами, так как Всевышний создал ангелов из нура, джиннов – из огня, а людей – из глины.

Всевышний дал джиннам такую силу, что они могут превратиться в любое существо, будь это животное, насекомое и т. д. Также Всевышний дал джиннам скорость, и они передвигаются быстрее, чем ветер; их не удерживают никакие преграды, такие как дома, крепости, закрытые двери, окна и т. д., но вместе с тем они не могут зайти в тот дом, где дверь запирается с поминанием Всевышнего Аллаха, покрыта посуда с поминанием Аллаха и т. п. Какое бы могущество у них ни было, они не могут зайти в такой дом и повредить находящимся там людям. Пророк ﷺ сказал: «Поистине шайтан , джинн не может открыть запертую с именем Аллаха дверь, и вы закрывайте свои мешки с поминанием Аллаха, говоря: "Бисмиллаhи ррахмани ррахим" , покрывайте свою посуду, тоже поминая Аллаха, и когда будете ложиться спать, выключайте свет».

Что такое колдовство?

Колдовство – это произвольная от взаимодействия колдуна с джиннами , когда используются заклинания или языческие обряды, результатом чего является ущерб, причинение вреда здоровью человека, его имуществу, его отношению с другими людьми. Колдуны наносят обществу огромный ущерб: в результате их деятельности люди болеют, зачастую погибают от болезней; соседи, друзья, родственники становятся врагами, распадаются семьи; люди, любящие друг друга, обречены на страдания, разлучены. Дети при живых родителях становится сиротами. Здоровые люди не могут обзавестись потомством, беременные не могут сохранить плод. Опасность колдовства заключается ещё и в том, что оно влияет на сердце. Сердце – то место, где находится наша вера, иман. И колдовство непосредственно влияет на сердце, вызывая в нём различные чувства, такие как любовь, ненависть, гнев, раздражение, неприязнь.

Психические болезни при колдовстве

Когда человек болеет по причине колдовства, нарушаются его психика, нервная система, часто происходят физиологические изменения в теле человека вплоть до патологий.

Но мы должны понимать, что колдовство – только одна часть проблемы. После того как мы изгнали джинна , уничтожили колдовство, в человеке всё же остаются последствия от этого колдовства, и здесь часто требуется медицинская помощь.

Местонахождение джиннов

Джинны бывают в заброшенных местах, в развалинах, в пустынях и особенно ночью в стоячих водах. Поэтому, когда ночью будете приближаться к стоячим водам, обязательно надо сказать: «Аузу биллаhи мина шшайтани раджим» , – с целью, чтобы джинны ушли из этого места. Они бывают в тех местах, где есть нечистоты (наджаса), в банях, в туалетах и там, куда бросают мусор, на кладбищах неверующих, на рынках, а также в тех местах и домах, где не поминают Всевышнего и не читают Коран. И в тех домах, в которых не поминают Аллаха, которые считаются разрушенными, опустошёнными, – тоже могут собраться джинны .

Когда джинну удаётся войти в тело человека?

Джинну легко войти в тело человека тогда, когда человек посещает колдунов, гадалок и пользуется их услугами. И надо заметить, что, когда человек идёт к колдуну, он постепенно теряет волю и после этого не в состоянии сделать ни одного самостоятельного шага. Если первый раз он пошёл к колдуну по серьёзной причине, то в последующем он вынужден обращаться к нему по каждому пустяку. Общение с колдунами, кроме того что отнимает веру и обрекает в будущем на гибель, уже на этом свете делает человека зависимым от этих людей.

Джинн может войти в человека, чтобы отомстить ему, в случае если человек, допустим, невольно повредил жилище джиннов или, бросив камень, поранил одного из джиннов , и они, рассердившись, входят в человека и создают ему проблемы здоровья, психики. Легко входит джинн , когда человек пребывает в сильной печали, гневе или сильно смеётся (хохочет). Мы знаем, что чрезмерный смех умертвляет сердце, и он не одобряется в Исламе. Наш любимый Посланник Аллаха ﷺ в основном улыбался.

Какие болезни вызывает джинн?

Джинн может вызвать помешательство. Оно может быть вызвано и медицинскими причинами. Но, как мы знаем, в том случае, когда это от джиннов , медики не могут ставить диагноз. Как будто всё нормально, но человек жалуется, и заметно, что он не в своём рассудке. Джинн создаёт в человеке состояние печали, человек замыкается в себе, постоянно ищет уединение, любит темноту или полумрак, долго задерживается в туалете, перестаёт следит за собой.

Джинн создаёт чрезмерное нервное напряжение, истощение, волнение, постоянные переживания, упадок сил. Люди чувствуют, что их энергию кто-то забирает. Какие-то наущение, блуждающие мысли, которые не свойственны этому человеку, отсутствие ясности, свежести, покоя в голове, ухудшение памяти. Иногда человек думает, что такое происходит в голове у всех, но на самом деле это болезнь. Джинн вызывает сильные страхи и ужас, а может вызвать боязнь одиночества, темноты. Человек начинает слышать внутри себя голоса или разговоры, начинаются галлюцинации. Больной может видеть своих близких в отвратительном виде, например, муж жену или жена мужа видит в каком-то зверином обличии или как будто у человека растут рога. В этом случае, если человек видит какого-то человека в подобном виде, то проблема не в том человеке, а в том, кто видит его, – вот он и есть больной, в котором сидит джинн .

Джинн делает так, что человек становится чрезмерно раздражительным, обидчивым, начинает со всеми спорить, в нём появляется нечто неуловимое, отталкивающее людей. Возможны какие-то боли в теле, блуждающие боли. Т. е. сегодня болят почки, завтра – ноги, и не можешь понять, что у тебя болит, и медики тоже не могут поставить верный диагноз. Или у человека начинает двигаться живот, – человек сидит, не делает никаких усилий, движений, но чувствует, как двигается его живот. Возможны боли в желудке или в спине. У женщин джинн способствуют бесплодию, бывают маточные кровотечения, нарушение циклов, всевозможные воспаления женских органов, боли в спине. У мужчин также бывает бесплодие, импотенция, может быть преждевременное семяизвержение.

Читая Коран, можно сжечь джинна , поэтому джинн боится войти в человека, который молится, читает Коран, у которого есть связь со Всевышним. Поэтому в основном джинны входят в тех, которые далеки от Аллаха, далеки от исполнения требований Шариата.

Механизм колдовства

Механизм колдовства заключается в следующем. Есть колдун и есть человек, против которого делается колдовство, читается заклинание, проводятся определённые ритуалы, а есть джинн , который будет «обслуживать» это колдовство. Т. е. джинна насильно загоняют в тело человека. И заколдованный джин будет вредить ему в зависимости от того, что ему поручено. Есть и джинн , который «обслуживает» колдовство с информационной стороны. Т. е. когда человек болеет или что-то случилось, этот джинн приносит колдуну информацию о том, как прошёл день больного, как он себя чувствует.

Колдовство является одним из губительных грехов. Кто не хочет губить свою душу, тот не должен прибегать к услугам колдуна. В хадисе, переданном от Бухари и Муслима, говорится: «Избегайте семи губительных грехов ». Пророка ﷺ спросили: «Каких, о Посланник Аллаха ﷺ ?» Он ответил: «Ширк, колдовство, убийство, ростовщичество, поедание имущества сироты, бегство во время наступления, клевета на невинных мусульман ». После ширка Посланник Аллаха ﷺ назвал колдовство: избегайте, говорит, его. В другом хадисе сказано: «Тот, кто пришёл к предсказателю и поверил сказанному им, тот отрёкся от того, что было ниспослано Всевышним Мухаммаду ﷺ , а у того, кто пришёл к предсказателю, не веря в него, намаз не будет приниматься 40 дней ».

Колдуны, когда к ним приходит некий человек и начинает рассказывать, часто говорят: «Ничего не говори, я всё знаю. У тебя отец, мать болеют», – или же рассказывают о других проблемах посетителя. А этот человек думает: «Как же он всё это узнал? У него дар от Аллаха!» А на самом деле этот колдун получает информацию от тех джиннов, которые знают историю этого человека. Таких надо остерегаться.

Ещё одна опасность состоит в том, что если человек проводит лечение у мусульманского специалиста и лечение по каким-то причинам не получается, то этот человек начинает искать другие пути, т. е. идёт к колдунам, экстрасенсам. К мусульманскому лечению он прибавляет и языческие обряды, забывая, что на самом деле лечит не мусульманский специалист и не колдун, а Всевышний Аллах. Поэтому необходимо использовать дозволенные методы лечения и просить исцеления у Творца – только в этом мы обретём здоровье, счастье и Его довольство. У нас есть свои методы лечения, и они соответствуют Корану и Сунне. Мы должны пользоваться ими, потому что знаем, что лечит только Аллах, и если Ему угодно лечение, то оно, иншааллах, поможет.

Качества, которыми должен обладать тот, кто лечит от джиннов

1. Ихлас – искренность. Помогать людям необходимо только ради Аллаха, потому что это часть нашей веры, часть поклонения, а поклонение нуждается в правильном намерении. В хадисе сказано: «Кто обучился знаниям, которые необходимо приобретать ради довольства Аллаха, с тем, чтобы добиться мирской цели, не почувствует даже запаха Рая в День Суда » (Абу Давуд, Ибн Маджах). Т. е. если некий человек специально обучался читать Коран, чтобы получить мирскую прибыль, то он не почувствует даже запаха Рая.

2. Чтецу Корана необходимы глубокие знания в религии, особенно в вопросах акиды. Джинны бывают разных конфессий и, когда вступают в диалог, пытаются дискутировать, при этом могут легко ввести человека в заблуждение – в том плане, что мусульманин сам может впасть в ширк.

Например, джинн может сказать: «Хорошо, я выйду из этого человека ради тебя» . А лекарь должен ему ответить: «Выходи ради Аллаха, а не ради меня» .

3. Богобоязненность, соблюдение Шариата. Читающий Коран должен сам выполнять свои обязанности перед Всевышним.

4. Умение хранить секреты, так как люди доверяют нам порой сокровенные вещи, которые не могут рассказать даже самым близким, и лекарь не должен их распространять.

5. Необходимо иметь понятие о психологии или психотерапии, чтобы распознать: перед нами человек, который страдает от колдовства, или же просто психически больной.

Признаки, указывающие на джинна